Это интенсив для вас, если вы испытываете следующие проблемы
01
07
Продажи упёрлись в потолок
Выручка давно не растет кратно, а текущие усилия дают незначительный эффект.
02
07
Отсутствие системности в продажах
Продажи хаотичны, результат непредсказуем, доходы невозможно планировать. Нет рабочей воронки, скриптов, нормального обучения продукту и отчётности — менеджеры действуют наугад, а не по системе.
03
07
Менеджеры по продажам неэффективны
Отдел продаж не выполняет планы, сотрудники не умеют или не хотят продавать больше.
04
07
Проблемы с наймом эффективных менеджеров по продажам
Вы постоянно ищете продавцов, но кандидаты слабые, а действующие сотрудники не приносят нужных результатов.
05
07
Собственник вынужден лично контролировать продажи
Продажи работают только под постоянным давлением владельца бизнеса.
06
07
Не можете найти сильного руководителя отдела продаж (РОПа)
Нет человека, которому собственник мог бы доверить управление продажами и спокойно делегировать ответственность за результат.
07
07
Рынок сжимается, и старые подходы перестали работать
Клиенты сокращают расходы, конкуренция растёт, и в этих условиях вам не удаётся сохранить прибыль, тем более расти кратно.
Программа, которая проведёт вас от нуля до результата шаг за шагом
Модуль 1
Стратегии роста
и системная работа с отделом продаж в кризис
5 стратегий роста во время кризиса
Как продолжать увеличивать продажи, несмотря на падение спроса, рост стоимости маркетинга и повышенную избирательность клиента.
Как ежедневно держать руку на пульсе и быстро влиять на эффективность маркетинга и продаж
Обзор простого, но мощного инструмента ежедневной отчетности, которые делает прозрачным весь маркетинг и продажи.
8 инструментов системной работы отдела продаж
Какие применять в первую очередь, чтобы они сразу дали рост выручки.
Как работать с воронкой продаж, чтобы она не просто была набором этапов в CRM
А реально прогревала холодных клиентов, быстро переводила в теплых и доводила до сделки.
Как выстроить структуру отдела продаж,
при которой каждый менеджер приносит максимум возможной выручки.
Результат модуля
Вы поймёте, какие стратегии и тактики дадут рост продаж и прибыли в кризис. Получите набор проверенных инструментов для работы отдела продаж, воронки и структуры, которые позволяют выжимать максимум из команды.
Модуль 2
Построение сильного отдела продаж
и вывод собственника из операционки
Как системно обучать продавцов продукту,
влюблять их в продукт и превращать в настоящих экспертов.
Как сделать из продавцов не просто консультантов,
а людей, которые закрывают сделки и влияют на выручку.
Почему CRM часто превращается в «свалку» данных и не работает
Как внедрить ее так, чтобы продавцы реально пользовались системой.
Как организовать системный найм и адаптацию продавцов,
чтобы они выходили на план за 1−1,5 месяца, а не полгода.
Как выстроить систему заработной платы,
чтобы она мотивировала на результат, а не просто на отсиживание рабочего времени.
Как поддерживать боевой дух команды,
справляться с выгоранием и сохранять мотивацию на высоком уровне.
Как наладить управление отделом продаж
Система ключевых показателей, оценка качества звонков и встреч.
Как поставить сильного руководителя отдела продаж
Где искать, как готовить и чем мотивировать.
Как собственнику построить отдел,
который работает без его постоянного участия, и выйти из операционки.
Результат модуля
Вы разберетесь, как строится сильный отдел продаж и роль каждого элемента в его работе. Получите четкое понимание, как организовать обучение, найм, мотивацию и управление командой для стабильного выполнения планов.